Оплата и доставка
1. Возможные способы оплаты:
Наличный расчет - оплата наличными, самовывоз с нашего склада.Наличный расчет – по брендам, поставляемым под заказ осуществляется с предоплатой от 70% на момент оформления заказа и 30% курьеру при доставке. Предоплату можно произвести в салоне "Мастерсам" г. Челябинске.
Банковский перевод - Вам высылается по электронной почте или по факсу счет, который Вы можете распечатать и оплатить в любом банке или через интернет-банк.
Безналичный расчет - оплата товара по безналичному расчету возможна всеми юридическими и физическими лицами. После подтверждения заказа Вам высылается счет по электронной почте или по факсу.
Пластиковой картой - в салоне "Мастерсам" по адресу: 454021, Челябинск, ул. Ворошилова 57в, оф. 3, цоколь.
К оплате принимаются карты: VISA, VISA electron, Maestro/Cirrus, MasterCard, MasterCard Electronic, Union Card.
2. Условия доставки:
Доставка курьером.Доставка осуществляется в рабочее время по будням с 9:00 до 18:00. До подъезда.
Стоимость доставки по Челябинску:
- при заказе продукции на сумму более 10 000 рублей – бесплатно.
- при заказе продукции на меньшую сумму – 500 рублей.
Стоимость доставки по Челябинской области 12 руб./км. (туда и обратно)
Также мы осуществляем доставку транспортными компаниями во все регионы России.
3. Условия возврата товара:
1. Возврат товара надлежащего качества.Вы можете отказаться от заказа или вернуть товар в любое время до получения товара, или в течение 7 (семи) дней после получения товара. Мы принимаем возврат товара надлежащего качества в том случае, если:
он не был в употреблении,
не утерян товарный вид и свойства товара,
товар находится в заводской упаковке,
в наличии имеются документы, которые подтверждают приобретение товара у нас.
Уцененная продукция или реализованная по акции возврату и обмену не подлежит.
2. Возврат товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не исправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или его обмен.
Товар ненадлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар имеет дефекты механического характера (трещины, царапины, сколы, вмятины и пр.)
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя для отправки претензии на Экспертизу. К заявлению необходимо приложить копию документа, подтверждающего факт покупки.
Если в результате Экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Производителя, при условии нахождения сервисного центра данного производителя в городе Челябинск, производится замена или ремонт изделия.
При условии отсутствия сервисного центра, мы производим замену продукции на аналогичный товар в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем, если аналогичный товар имеется в наличии, либо возвращаем оплаченную за некачественный товар сумму.
В случаях возврата денежных средств вы сможете получить их тем же способом, которым производилась оплата товара. Мы выплачиваем деньги в случае возврата в течение 10 дней с момента получения письменного заявления с требованием возврата денежных средств.
Доставку товара подлежащего к возврату (как надлежащего так и ненадлежащего качества) на место нахождения Продавца должен осуществлять Покупатель.
Получение замененного товара Покупателем так же осуществляется на складе Продавца.